Электронная почта:
8 81738 4-16-36
88173841636
gu.kdi@mail.ru
Работаем: с 8:00 до 16:00

Политика в области качества

Автономное учреждение социального обслуживания Вологодской области «Красавинский психоневрологический интернат» является учреждением социального обслуживания. Создано для предоставления социального обслуживания в стационарной форме гражданам пожилого возраста и инвалидам, страдающих психическими хроническими заболеваниями, полностью утратившим способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности.

Цели политики в области качества:
- обеспечить постоянное удовлетворение получателей социальных услуг,
- повышать качество и результативность услуг,
- предупреждать претензии и жалобы,
- создать сплоченную команду единомышленников, нацеленную на - достижение общих целей и разделяющую общие ценности.

Для этого осуществляется систематический контроль за факторами, влияющими на качество предоставляемых услуг, предотвращается или устраняется любое несоответствие услуг предъявляемым к ним требованиям, обеспечивается стабильный уровень качества услуг.

Политика в области качества основана на принципах:

1.Приоритетность требований (запросов) получателей социальных услуг по обеспечению качества услуг.
2.Предупреждение проблем качества услуг.
3.Соблюдение положений нормативных документов, регламентирующих требования к порядку и правилам предоставления услуг.
4.Обеспеченность учреждения ресурсами.
5.Распределенияеполномочий и ответственности персонала.
6.Личной ответственности руководства учреждения за качество предоставляемых услуг, разработку, внедрение и контроль эффективности системы качества, за определение политики в области качества, организацию и общее руководство работами по обеспечению качества.
7.Обеспечение личной ответственности каждого исполнителя за качество услуг в сочетании с материальным и моральным стимулированием качества.
8.Документальное оформление правил и методов обеспечения качества услуг.
9.Обеспечение понимания всеми сотрудниками требований системы качества к политике в области качества.
10.Открытость и полнота информации о деятельности учреждения.
11.Уважительное и гуманное отношение к получателям социальных услуг.
12.Комплексный подход в решении проблем получателей социальных услуг.

Мы изучаем требования и запросы к объему и качеству услуг, оценки качества услуг, ведем документацию по вопросам качества предоставляемых услуг, ежеквартально проводим анкетирование получателей социальных услуг, осуществляем четкое разграничение обязанностей и ответственности в вопросах качества предоставляемых услуг, проводим системную работу по повышению профессиональной компетенции персонала, мотивации и стимулированию на повышение качества предоставляемых услуг, организуем обучение всех сотрудников положениям нормативных документов, регламентирующих порядок и условия предоставление услуг, а также требований к качеству их предоставления, работаем над укреплением материально- технической базы, обеспечением необходимыми ресурсами, созданием комфортных и безопасных условий для предоставления услуг, эстетичного интерьера с использованием современных дизайнерских решений, информируем население о предоставляемых услугах, осуществляем контроль за качеством предоставляемых услуг.

В формировании политики в области качества принимают участие все сотрудники. Цели, задачи и принципы в области качества обязательны для выполнения всеми работниками.

Ответственность за политику в области качества несет директор. Директор обеспечивает разъяснение и доведение политики в области качества до всего персонала учреждения, четко определяет полномочия и ответственность, порядок взаимодействия всего коллектива, а также исполнение услуг и контроль деятельности, влияющей на качество услуг.

Политика в области качества внедряется всеми структурными подразделениями и регулярно подвергается анализу. Перед руководителями ставятся задачи на конкретные плановые периоды и при необходимости своевременно уточняются и корректируются директором.

Политика в области качества актуализируется в связи с изменением социально- экономической ситуации, потребностей получателей социальных услуг.