Электронная почта:
8 81738 4-16-36
88173841636
gu.kdi@mail.ru
Работаем: с 8:00 до 16:00

Справка

по результатам анкетирования получателей услуг

по оценке качества предоставления социальных услуг

Автономным учреждением социального обслуживания Вологодской области «Красавинский психоневрологический интернат».

Цель проведения анкетирования: изучение мнения получателей услуг учреждения о качества предоставления социальных услуг.

Дата анкетирования: июнь 2018 года.

Проанализировано: 47 анкет.

Цель анкетирования – определение степени удовлетворенности потребителей услуг качеством оказания социальных услуг в учреждении, определение проблем, влияющих на качество предоставления услуг.

Для проведения социологического опроса использовалась анкета по анализу удовлетворённости качеством оказания социальных услуг.

Оценка производилась по восьми критериям:

1. Удовлетворённость получателей услуг информированностью о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг;

2. Удовлетворенность условиями (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления социальных услуг, комфортностью проживания;

3. Удовлетворенность компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении услуг, работой работников учреждения;

4. Оценка вежливости и доброжелательности работников учреждения;

5. Удовлетворённость качеством питания;

6. Удовлетворённость качеством уборки помещений, в которых проживают клиенты, оформлением и освещением комнат, температурным режимом;

7. Удовлетворённость качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.).

8. Удовлетворенность получаемыми социальными услугами в учреждении.

В опросе приняли участие 45 получателей услуг, проживающих в учреждении, что составляет 33% от общего количества дееспособных получателей социальных услуг учреждения.

По результатам опроса, по-прежнему, прослеживается высокая степень удовлетворённости клиентов качеством предоставляемых учреждением услуг (45 участников опроса, что составляет 100% от общего числа опрошенных клиентов). Из чего мы можем сделать вывод, что услуги, предоставляемые учреждением, соответствуют ожиданиям пожилых людей.

Главный итог обработки анкет - высокая степень удовлетворённости клиентов, проживающих в учреждении, качеством предоставляемых услуг (100% участников опроса). Это отличный результат. Мы и дальше будем прилагать усилия, чтобы держать на высоком уровне максимальный показатель доли лиц, удовлетворенных качеством предоставляемых учреждением услуг.